According to sub-paragraph 5., item 1 of Article 130 of the Environmental Code of the Republic of Kazakhstan, when carrying out industrial environmental control, the user has the right to establish an automated system for monitoring emissions to the environment at pollution sources in accordance with the procedure for conducting automated monitoring of emissions to the environment while carrying out industrial environmental control and in accordance with reporting requirements on the results of industrial environmental control.

Automated emission monitoring systems are designed for continuous real-time measurement of gas (smoke) emissions concentrations, as well as for calculating the gross emissions of the following substances: Nitrogen oxides (NO, NO2, NOx), Sulfur Dioxide (SO2), Carbon Mmonoxide and Dioxide (CO, CO2), Oxygen (O2), Ammonia (NH3), Hydrogen Sulphide (H2S), Hydrogen Fluoride (HF), Hydrogen Chloride (HCl), Toxic substances, etc. Monitoring systems are equipped with data transmission devices.

Private company «GREENORDA PROJECT» Ltd will design and develop an automated monitoring system for emissions to the environment specifically for your needs. We provide start-up and commissioning support, training for your workers and maintenance.

Automated monitoring systems for emissions to the environment have been designed to comply with the relevant regulatory requirements described in the laws on air pollution control in various countries, including the Republic of Kazakhstan. It helps to comply with the requirements of the law on emissions, collection and transfer of information to the state fund of data of state environmental monitoring. Our systems allow you to control:

Sulfur dioxide (SO2 )

Nitrogen Monoxide (NO)

Nitrogen dioxide (NO2 )

Carbon dioxide (CO2 )

Oxygen (O2 )

Carbon monoxide (CO)

Total hydrocarbon content

Hydrogen sulfide (H2 S)

Optical density and mass concentration of dust

Ammonia (NH3), etc.

We offer environmental monitoring systems for emissions from typical to more complex, customer-specific technical tasks that allow you to analyze a big number of components in multiple gas streams using specialized data collection and processing systems. The systems provide automatic daily calibrations and do not require additional maintenance.

Our solutions for continuous emission control help to protect the environment and meet new, more stringent regulations while improving process processes.

Through the reliability that has been proven in practice, low cost of ownership, flexibility in system design and high productivity, environmental emission monitoring systems are an excellent solution for managing technological processes under the tough conditions of today’s regulatory framework.

Field of applications:

– Oil and gas;

– Electric power;

– Mining;

– Metallurgic;

– Chemical;

– Agriculture;

– Transport, etc..

Согласно подп. 5., п.1 статьи 130 Экологического Кодекса Республики Казахстан при проведении производственного экологического контроля природопользователь имеет право установить автоматизированную систему мониторинга эмиссий в окружающую среду на источниках загрязнения в соответствии с порядком ведения автоматизированного мониторинга эмиссий в окружающую среду при проведении производственного экологического контроля и требованиями к отчетности по результатам производственного экологического контроля. 
Автоматизированные системы мониторинга эмиссий предназначены для непрерывного измерения в режиме реального времени в газовых (дымовых) выбросах концентраций, а также расчета валового объема выбросов следующих веществ: оксидов азота (NO, NO2, NOx), диоксида серы (SO2), оксида и диоксида углерода (CO, CO2), кислорода (O2), аммиака (NH3), сероводорода (H2S), фтористого водорода (HF), хлористого водорода (HCl), органических токсичных вещества  и др. Системы мониторинга оснащены устройствами для передачи полученных данных.
ТОО «GREENORDA PROJECT» спроектируют и построят систему автоматизированного мониторинга эмиссий в окружающую среду специально под ваши нужды. Мы обеспечиваем поддержку при запуске и введении системы в эксплуатацию, а также предоставляем обучение и техническое обслуживание.
Системы автоматизированного мониторинга эмиссий в окружающую среду разработаны с учетом соответствующих нормативных требований, описанных в законах о контроле загрязнения воздуха различных стран, включая Республику Казахстан. Они помогают соответствовать требованиям закона о выбросах, сбора и передачи информации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга. Наши системы позволяют контролировать:
Диоксид серы (SO2 )
Монооксид азота (NO)
Диоксид азота (NO2 )
Диоксид углерода (CO2 )
Кислород (O2 )
Монооксид углерода (CO)
Общее содержание углеводородов
Сероводород (H2 S)
Оптическую плотность и массовую концентрацию пыли
Аммиак (NH3 ) и др.
Мы предлагаем системы экологического мониторинга выбросов от типовых до более сложных, выполняемых по техническому заданию заказчика, которые позволяют анализировать большое количество компонентов в нескольких газовых потоках с использованием специализированных систем сбора и обработки данных. Системы предусматривают автоматические ежедневные калибровки и не требуют дополнительного обслуживания.
Наши решения для непрерывного контроля выбросов помогают защитить окружающую среду и соответствовать новым, более строгим нормативам, одновременно совершенствуя технологические процессы.
Благодаря надежности, которая неоднократно была проверена на практике, низкой стоимости владения, гибкости построения систем и высокой производительности, системы экологического мониторинга выбросов являются превосходным решением для управления технологическими процессами в жестких условиях современной нормативно-правовой базы.
Сферы применения:

— Нефтегазовая;

— Электроэнергетическая;

— Горнодобывающая;

— Металлургическая;

— Химическая;

— Cельское хозяйство;

— Транспорт и др.